Учение Боба Джорджа в книге “Классическое христианство”.

Боб Джордж (дальше просто Боб) использует целый арсенал средств для доказательства своего учения.

1. Искажение значения цитируемого текста.

2. Цитаты без контекста.

3. Цитирование наоборот.

4. Искажение значения слов.

5. Гуманистические или психологические аргументы.

6. Использование “переводов”, искажающих значение Библии, вплоть до противоположного.

7. Когда фантазия Боба исчерпана, он просто провозглашает свои идеи, не утруждая себя обоснованием.

Боб часто вспоминает о сатане, правдоподобно имитируя борьбу против него:

сатана…работает через философии этого мира, через стихи из Библии, вырванные из контекста, через сильных и обаятельных личностей, лишь кажущихся такими искренними и правильными. Сатана не пропускает ни одного метода, чтобы увести в сторону избранных Божьих” с. 35. Боб употребляет для доказательства своего учения намного больше методов, чем его сатана. Боб даже мог бы научить своего сатану методам обмана. Сатана Боба просто говорит - “не умрёте” с 49-50; сам Боб более изобретателен: “мы можем знать, что мы в духовном плане никогда не умрём, хотя и продолжаем совершать грехи, будучи христианами с. 75.

Предисловие говорит о том, для кого эта книга. “Потеряли уверенность в своём спасении и в прощении Богом всех наших грехов, прошлых, настоящих и будущих?…эта книга для Вас” (стр. 8). Боб действительно может дать уверенность, но ложную, не основанную на Библии.

1. Боб искажает значение цитируемого текста, начиная с Ин.8.34-38 и повторяя своё неправильное толкование этого текста много раз (18-19; 22; 23; 29; 60; 125; 131; 177).

В тексте Истина - Сам Иисус, а не учение; кроме того, в контексте Он освобождает не от заблуждения, а от греха. Текст Евреям 11.1 вместо веры в Бога становится верой в себя, верой в своё совершенство с. 120-121. Римлянам 12.2 вместо “не сообразоваться с веком сим” должен помогать не сообразоваться с самим собой, своей “душой (сознанием, эмоциями, волей)”. с 125. “Бог смотрит на сердце человека” с. 150 – идея о том, что для Бога якобы безразличны наши действия; вместо всеведения Бога, реальной оценки Богом человека - не только видимого людям (поступков), но также и невидимого – сердца человека (его мыслей и мотивов).

2. Цитаты без контекста - большинство цитат в книге, например Боб учит, что отец блудного сына из Луки 15 главы не пример для фарисеев (Луки 15.2), а “отношение Бога к погибшему человечеству после креста” с. 78. К сожалению, такое неправильное толкование нередко можно услышать в наших церквях от некомпетентных проповедников. Рим.11.6 вместо избрания говорит об оправдании с. 135-136. Без контекста цитируются также Рим.8.1 с. 142, Мф.23.25,27,28 с. 150 и другие тексты.

3. Цитируя наоборот, придаёт тексту противоположное значение: стр.37-39; стр.173.

4. Искажение значения слов: “гордый” Иакова 4.6 (стр.39 и 217) в тексте гордые - те, кто не покоряется Богу, грешники, фанатик стр.52. Когда выгодно ему, смешивает Закон Моисеев; заповеди Христа и человеческие традиции.

5. Гуманистические или психологические аргументы - примеры отношения президента к сыну и другие. Боб говорит о страхе (стр. 17;53) не говоря о причине страха; борется со страхом, не обращая внимания на причины- т.е. занимается психологией в религиозной окраске. Боб обрабатывает людей “своими подготовленными психотерапевтами” с 131.

Пример с президентом можно объяснить на примере другого президента. Его дочери не достигли возраста, когда по законам США можно употреблять алкоголь; за употребление алкоголя их задерживала полиция. Как должен поступать президент:

а) наказывать дочерей, как и других граждан – соответственно преступлению;

б) наказывать полицию, которая относится к его дочерям как к другим гражданам;

в) отменить законы, которые нравится нарушать его дочерям.

Отношение Бога записано в 1Петра 1.17 “И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего”.

6. Использование “переводов”, искажающих значение Библии вплоть до противоположного на страницах 57; 60; 62; 66; 68; 82; 121; 125-126; 150; 159.

7. Провозглашает свои идеи, не утруждая себя обоснованием, в том числе

о невозможности возвращения к прежнему состоянию, т.е. потерять спасение: страницы 69; 81; 194.

Часто повторяется в разных формах идея о том, что Бог “принимает” нас независимо от наших действий: страницы 78; 104-108; 109; 110; 111; 122; 129; 131; 133; 134; 137; 156; 158; 160. В словаре Ожегова слово принять имеет восемнадцать ( ! ) значений, кроме того, что не говорится какое значение, у Боба нет обоснования этой идеи.

Повторяется также идея о любви Божьей, которая не изменяется - что является правдой. Но при этом обман о безусловной любви Божьей, страницы 110-113; 122; 129; 170; 186; 187. Обманом является идея, что отношение Бога к нам зависит только от Его любви, и не зависит от наших грехов. Бог со своей не изменяющейся любовью и безусловной святостью отправит всех грешников - большинство людей на вечные мучения.

Один из примеров, к чему приводит учение о “безусловной любви” - извращенцы, считающие себя христианами. Идея “безусловной любви” идеально подходит для оправдания жизни в грехах, не зря в интернете много страниц, где извращенцы говорят о “безусловной любви” Бога.

Отдельные темы.

Боб смело борется с воображаемыми проблемами и считает своими победами нерешённые проблемы (стр.29-33; 57; 174-175).

Закон и его последствия описывается “творчески”, с большой фантазией: “закон и благодать - вопрос Божьего принятия” с.133; “можете обнаружить наличие закона с помощью слова из четырёх букв ,,если,, с.134 ( в настоящей Библии слово если более 500 раз в Новом Завете). “Учат, что Бог принимает вас только на основании того, как вы соблюдаете правила и установления…это возвращение к закону” с.137. “закон… заповедь с наказанием…это одна из причин, по которой заповеди Нового Завета не являются законом…ни Он, ни Его ученики не соблюдали законнических традиций ” с.142. “Результатом жизни под законом… Божьим, гражданским или своим… всегда будет страх, чувство вины, отчаяние и чувство осуждения…вы осуждаете людей…вы никогда не испытаете спокойствие и мир…

По закону мы все становимся лицемерами” с.156-157 . Дальше Боб решил, что достаточно нас убедил и говорит “Христос освободил нас от бремени закона” с.159, находя это освобождение в Матфея 11.28-30, хотя там ничего подобного нет.

Боб говорит “по закону мы ВСЕ становимся лицемерами” с. 157; дальше цитирует текст, который опровергает это утверждение – Деяния 15.10 с. 159. Апостол НЕ лицемерил, он сказал, что “МЫ…не могли снести” (закон Моисеев).

Учение Боба о грехе:

“Ведь написано десятки раз в Писании, что Он простил все ваши грехи, раз и навсегда” с. 62. Те, у кого есть настоящая Библия, могут увидеть, что “раз и навсегда” написано не в Библии, а в искажённых пересказах, например на с. 66 два раза; один раз на с 68.

сатана… заставляет христианский мир заботиться о таких вопросах, которые Бог решил раз и навсегда, а именно о вопросе греха” с. 64 - какой странный сатана в воображении Боба! В Новом Завете более 300 раз говорится о грехе и грешниках.

Прощение будущих грехов относительно истории “в логическом порядке” с. 72. Учение о прощении грехов сравнивается не с Библией, а с историей - таким же образом можно сравнивать с чем угодно, хоть с гаданием на кофейной гуще. Кроме того, если говорить “относительно истории” то становятся ненужными вера и покаяние - Христос искупил грехи около 2000 лет назад.

Единственный грех, из-за которого человек попадает в ад, это грех неверия. Иоанна 3.18” Какая добрая Библия у Боба ! а от веры никак не избавиться, как от СПИДа! Текст, который цитирует Боб, содержит одно из более двухсот упоминаний о суде в Новом Завете. Напомню 1Петра 4:17 “Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?”.

Дальше эта идея повторяется “а всё, что не по вере, грех Рим.14.23” с. 150 - вместо идеи апостола, что грехом является кроме нарушения заповедей ещё и то, что не по вере.

Боб утверждает, что в Кол. 3.1- 3 написано о грехах, о которых мы не должны думать (с. 81- 82) - этот, как и другие тексты его Библии изуродованы “современным пересказом”.

“мы можем выбрать жизнь с Богом или в грехе и похоти плоти” с. 95, но это не смертельно - у Боба все тексты о наказании отсутствуют, как в цитируемой на с. 95 6 главе послания к Римлянам, так и во всей его ,,доброй библии,, . По мнению Боба в тексте Евреям 4.16 (с. 108) записано, что Иисус помогает в грехах, а не искушениях.

Искажённый толкованием Боба “добрый Павел” вынужден сказать в Рим. 5.8 , что “мы примирились с Ним раз и навсегда с. 117-118; “можем … совершать те же самые грехи, которые мы совершали ещё не будучи христианами” с. 125, дальше искажённый “пересказом” текст 1Кор.6.9-10, в котором злоречивые (на греческом злоречивый, поносящий, хулитель, ругатель) превращается в “клеветника” - что выражается в оригинале совершенно другим словом. Слово хищник искажено еще больше, оно стало словом “скупой” ; в оригинале - слово “грабительский, хищный, жадный, похититель, грабитель”, как пример - Мф.7.15: “волки хищные”. Боб спрашивает, “кто из нас может сказать, что полностью свободен от этого нечестия?”. Врядли даже среди всех знакомых Боба все верующие хулители и грабители! Дальше Боб говорит о благодати, благодаря которой мы не осуждаемся “за эти грехи”. Неправильный перевод, неправильная предпосылка, неправильный вывод, который фактически разрешает остальные грехи из списка 1Кор.6.9-10: идолослужение, мужеложество, пьянство и другие.

Дальше с.127 Боб продолжая цитировать 1Кор.6 говорит: “если вы отдаёте свои тела не Христу, а чему-то другому, то тогда это совершенно не имеет смысла” повторяя “не имеет смысла” 3 раза в разных формах - т.е. имея отношения с блудницей мы не найдём смысла. Но кто ищет смысл в подобных отношениях? Кроме того, Боб не говорит, что такое поведение разделяет нас со Христом.

Последствия греха “чувство вины, страха, депрессия и ненависть к самому себе” с.128.

Грехи прощены 2000 лет тому назад… раз и навсегда” с. 167, дальше идея о том, что грех якобы проблема не между человеком и Богом, а между человеком и тем, против кого он согрешил.

Живущий по плоти… жизнь с избытком сокрыта…наверняка почувствует себя более несчастным, чем в то время, когда он был погибшим грешником” с. 203 - т.е. “живущий по плоти” якобы не является “погибшим грешником”, в Библии “ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то

живы будете” Римлянам 8.13.

Учение Боба о суде Божьем и наказании:

находимся в безопасности в отношении Его суда” “Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе. Рим.8.1” с. 142. “В эпоху Нового Завета Бог никогда не обращается со своими детьми на основе наказания” с. 205, дальше цитаты о скорби в мире (Ин.16.33) и “Евр 12.1-11 о дисциплинировании”. Рим.8.1 на с. 142 цитируется без контекста; дальше метод, подобный опусканию медной монеты в уксус – то, что она при этом не темнеет, якобы доказывает что она из золота. В Новом Завете сотни предложений не говорят о наказании грешников!

То, чему учит Боб, не является чем-то новым, это заблуждение, известное под названием “вечная безопасность”, продолжает обман сатаны, говоря “никогда не умрём”.. Сторонникам “вечной безопасности” и Боба было бы полезно, сравнить то, во что они верят с Библией (настоящей, а не искаженной пересказом).

 

 

Богдан Корниенко

первая страница сайта http://baptistkiev.narod.ru пришлите Ваше мнение

 

 



Используются технологии uCoz